На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

plohoy-zyalt

2 подписчика

Осетинская ударила по "Яндексу". Капитализация поисковика просела после лживой публикации The Bell

Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в том, насколько велика сила слова. Особенно печатного. И думаю, что «Яндекс» сумел прочувствовать на себе всю его мощь после того, как публикация в скандальном издании The Bell обошлась ему более чем в миллиард долларов капитализации.

Накануне детище Лизы Осетинской со ссылкой на «двое источников, знакомых с ситуацией», поведало о том, что Сбербанк планирует покупку 30% акций поисковика.

Ни в Сбере, ни в «Яндексе» правдивость этих слухов не подтвердили, более того, в пресс-службе банка подчеркнули, что он не обращался к «Яндексу» с предложением о покупке. Однако, это уже не спасло ситуацию, сразу же после публикации началось падение котировок.

Вслед за The Bell новость понесли и другие СМИ, включая Forbes. Чем еще больше усугубили положение «Яндекса». За минувшие сутки акции российского интернет-гиганта потеряли 3,25 процента на Московской бирже и 9 процентов – на Нью-Йоркской. На NASDAQ падение составило почти 18%, капитализация компании уменьшилась на 1,8 млрд.

Итого, публикация заведомо лживых слухов обошлась «Яндексу» почти в два миллиарда долларов. И теперь мне очень интересно, что юристы медиа-гиганта сделают с The Bell и с его «таинственными информаторами». 

Увы, но мадам Осетинская далеко не в первый раз оказывается в центре скандала. В 2016 году, в бытность шеф-редактором РБК, она вела масштабную информационную кампанию против «Роснефти». Каждый раз дискредитация сводилась к одному и тому же: компания обвинялась в удержании монополии на российском рынке в ущерб зарубежным игрокам. Под «зарубежными игроками», как выяснилось, подразумевалась British Petroleum, интересы которой и отстаивала Осетинская.

 

А после того, как её из РБК «ушли», основала пресловутый «Колокол», который теперь, как мы видим, гадит и другим российским компаниям.
Впрочем, чего еще можно ожидать от СМИ, контент для которого производит американская компания, зарегистрированная в штате Делавэр под вывеской Polestar Digital Ventures Ltd., а стартовый капитал «наскребали» с участием фонда «Династия» Бориса Зимина и «Европейского фонда за демократию». Разумеется, оно будет работать в интересах западных спонсоров и против интересов России.

Также Осетинская была замешана в разборках с соучредителями The Bell. Павел Миледин рассказал, как ушлая дамочка «кинула» его, присвоив его долю акций. Изначально при учреждении The Bell предполагалось, что доля Осетинской составит 50%, Малковой — 15%, Мироненко — 15%, Миледина – 15%, резерв — 5%. Но потом вдруг Осетинская подумала, что половины ей мало, подавайте 75-80%, и банально «отжала» у Миледина его долю.

На этом фоне смешно смотреть, как она пытается строить из себя неподкупного и честного журналиста. Журналиста, который всю свою карьеру занимался тем, что печатал «джинсу» и неподтвержденные слухи, а сейчас ударил по одной из крупнейших российских компаний, причинив ей баснословные убытки.

Ссылка на первоисточник
наверх