На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

plohoy-zyalt

2 подписчика

Захарченко о Стрелкове: «Вы для нас по-другому пахнете»

Намедни Игорь Стрелков, он же Гиркин, разместил у себя на странице Вконтакте ссылку на выдержки из интервью Александра Захарченко. Якобы, «не для того, чтобы лишний раз "разоблачить" этого дурака, жулика и негодяя "в одном флаконе», а просто так, на память.

Что ж, разоблачить кого бы то ни было у Гиркина так и не получилось, а вот себя самого зарыть ещё глубже – вполне. Потому как среди многочисленных цитат Захарченко нашлась одна прелюбопытная:

"...Мы тогда находились у Бородая — Стрелков и я. И мы с ним... очень плотно ругались по поводу сдачи Славянска. У нас был просто дикий скандал. И перед тем, как оттуда выйти, я произнес фразу: Вы, Игорь Иванович, для нас по-другому пахнете..."

Я не знаю, чем руководствовались авторы, включая её в свою подборку, но медвежью услугу они себе сослужили. Гиркин, может, и не осознал истинного смысла этих слов, но для меня он очевиден – в беглом командире ДНР Захарченко явственно уловил запах страха. Страха и предательства.

В то время, как ополченцы были готовы сражаться за Славянск до последнего, этот трус психанул, собрал манатки и сбежал, побросав документы, оружие, а главное – людей. Гиркин не удосужился довести приказ об отходе до ополченцев, оставшихся на блокпостах, не удосужился он и вывести мирных людей из города. Кошка бросила котят, что называется.

А теперь этот дезертир сидит у себя в квартире в Москве, строчит язвительные писульки в соцсетях и поносит своих бывших боевых товарищей. Вот только по сравнению с тем же Захарченко Игорь Гиркин – пыль на рояле. Ничтожество, которое пытается нивелировать героизм других людей, дабы за счёт этого казаться лучше. В первую очередь себе самому.

Кто классиков читал, особенно Достоевского и Толстого, тот должен помнить, как описывается у них жгучее чувство стыда, не дающее главному герою заснуть по ночам.

В былые времена, человек, покрывший себя позором, стрелялся. Не из страха наказания, не из стыда перед окружающими, но из стыда перед собой. Но это только в том случае, если у человека имелась честь и совесть. Гиркин же сам с собой отлично договорился, поэтому он не стреляется, а пишет в блог.
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх